Уважаемые заказчики и поставщики! Информируем о порядке обращения в службу технической поддержки ГоИС «Госзакупки ЯО»

Уважаемые заказчики и поставщики! Обращения в службу технической поддержки необходимо направлять в соответствии с инструкцией по обращению в службу технической поддержки ГоИС.

Обращения направляются:

  • по электронной почте на адрес gz76@krista.ru (для государственных заказчиков и поставщиков) или mz76@krista.ru (для муниципальных заказчиков);
  • с помощью формы «Обратная связь» на главной странице ГоИС «Госзакупки ЯО» https://zakupki.yarregion.ru/.

Обращение должно содержать:

  • полную информацию о действиях пользователя в системе, приводящих к ошибке;
  • сведения о названии и номере документа, в котором возникает ошибка (необходимо указывать текстом в теле письма);
  • наименование и ИНН организации пользователя,
  • ФИО и контактные данные инициатора обращения,
  • снимок экрана с ошибкой (должен быть читаем).

При обращении пользователей на «горячую линию» по бесплатному телефону 8-800-200-2073 необходимо назвать регистрационный номер обращения (заявки), полученный в автоматическом ответном письме, по которому требуется устная консультация.

Сроки обработки обращения: высокая — 1 час, средняя — 6 часов, низкая — 1 рабочий день.

Обращаем внимание, что от полноты описания ошибки в обращении и качества приложенных снимков экрана зависит скорость оказания консультации службой технической поддержки.

Просим учесть информацию в своей работе.