Завершен

Общая информация о закупке
№ 48 от 26.12.2019
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
ИНН 7606095476 КПП 760601001
государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Электронный регион"
Поставка бумаги для офисной техники
21 122,30 Российский рубль
Средства бюджетных учреждений
Контактная информация
ГБУ ЯО "Электронный регион"
Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Победы, 16Б/-/-, -/-
Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Победы, 16Б/-/-, -/-
Карпова Александра Владимировна
+7 (4852) 49-09-49
akarpova@er76.ru
Существенные условия договора
В течение 7 рабочих дней с даты заключения Контракта
г. Ярославль, ул. Победы, д. 16Б.
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Бумага листовая для офисной техники формат А4 в упаковке по 500 листов, плотность 80 г/кв.м, белаяВ соответствии с ТЗ95Пачка
Перечень участников, подавших ценовые предложения
№ п/п Наименование участника ИНН КПП Почтовый адрес Электронный адрес Телефон
1АО "ФАРМ"7701019588760443001150003, г. Ярославль, ул. Республиканская, 6yar.as@informat.ru8(4852)63-70-77
2ЧЕХМАЛИН760401915725150025, г. Ярославль, ул. Магистральная, д.59, кв. 1margo76ru@mail.ru8-4852-486078
3Фефилов С. Е.760200168223150042, Ярославская обл, г. Ярославль, ул.Урицкого д3 м-н Новинкаnovinka-3@mail.ru9106640046
4Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕГРА"7714900049771401001125040, Москва г, ул.ул. Правды, д.8 корп. 13 - пом. XIV этаж 2 ком. 7-89856430393
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕГРА"20 710,3830.12.2019 8:38:57
Общество с ограниченной ответственностью "ИНТЕГРА"20 292,0027.12.2019 17:41:13
ЧЕХМАЛИН19 950,0028.12.2019 10:36:50
Фефилов С. Е.19 855,0028.12.2019 20:02:12
Фефилов С. Е.19 760,0030.12.2019 8:45:06
АО "ФАРМ"19 665,0030.12.2019 8:59:40
ЧЕХМАЛИН19 475,0030.12.2019 8:59:44
Фефилов С. Е.19 249,0030.12.2019 8:59:50
Описание прав и ограничений:
1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки;
2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора);
3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора);
4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;
Сформировать результаты запроса цен